Бесплатно по Украине 0 800 300 200
Чат-бот

Масштабное обновление: чего ожидать в ближайшее время от Universal Bank?

Universal Bank имеет более 20 лет опыта работы на украинском рынке. Широкий набор финансовых услуг, качественное обслуживание клиентов, высокая оценка экспертов рынка - это результат длительной и кропотливой работы. Но мы не планируем останавливаться на достигнутом, и стремимся совершенствоваться, чтобы максимально удовлетворять все потребности наших клиентов и оперативно реагировать на вызовы времени.

В декабре 2016 года наш банк присоединился к Группе «ТАС» - одной из крупнейших финансово-промышленных групп Украины. Обычно смена главного акционера банка предусматривает значительные изменения и в самом учреждении. В нашем случае - это, прежде всего, курс на технологические инновации, качественное и количественное расширение сервисов для клиентов, мобильность и вариативность услуг.

"Условия диктует рынок. Конечно, вопрос соответствия этим условиям является значимым для любого бизнеса. Но иногда надо выходить за рамки шаблонов, меняться в контексте клиентских предпочтений. Чтобы удовлетворять требования бизнеса и ожидания частных лиц, мы стремимся стать инновационным и технологическим банком ", - отметила Председатель Правления Universal Bank Ирина Староминская.

Несмотря на это, было принято решение осуществить комплексное ИТ-обновление банка от автоматизированной банковской системы (далее - АБС) и процессингового центра до Интернет-банкинга. Иными словами, перезагрузка.

«Много лет подряд банк работал с иностранным программным обеспечением и процессингом, которые со временем перестали удовлетворять потребности банка. Поэтому мы были вынуждены радикально подойти к вопросу информационных систем и полностью изменить ИТ-платформу. Среди многих вариантов мы выбрали самые качественные украинские продукты от надежных партнеров ", - пояснил директор департамента информационных технологий Universal Bank Валерий Задорожный.

Комплексное технологическое обновление Universal Bank было проведено в чрезвычайно сжатые сроки - четыре месяца - и это действительно высокий результат. Наша команда выполнила значительный объем работ, чтобы предоставлять клиентам современный и удобный сервис.

  • Был осуществлен переход на отечественную автоматизированную банковскую систему (АБС) SCROOGE от компании Lime Systems.

Мы изменили ключевой элемент в работе банка - автоматизированную систему, которая обслуживает текущую внутрибанковскую деятельность, межбанковские расчеты и внешние операции. До этого мы использовали программное и техническое обеспечение от иностранного поставщика, которое, к сожалению, было функционально негибким. Иностранный интерфейс не учитывал всех аспектов украинского рынка, в связи с чем приходилось параллельно использовать несколько АБС как для обслуживания клиентов, так и для выполнения регуляторных требований. Поэтому переход на АБС SCROOGE позволил банку получить полную автоматизацию всех бизнес-процессов в одной системе с удобным интерфейсом, адаптированным к нашим требованиям.

«На сегодня АБС SCROOGE - это модернизированная полнофункциональная система, которая обеспечивает комплексное управление ресурсами банка и его эффективную работу в целом. Система предоставляет широкий спектр средств для анализа работы банка и обеспечивает возможность адаптации к любым банковским услугам и требованиям регулятора. Компания постоянно работает над расширением возможностей модулей системы с целью соответствия современным потребностям финансового сектора », - отметил Генеральный директор компании Lime Systems Сергей Гладков.

  • Состоялась замена иностранного процессингового центра на услуги украинских партнеров, в частности, подключение к процессинговому центру компании "ТАС ЛИНК".

Мы выбрали одного из лидеров сферы платежных технологий - компанию "ТАС ЛИНК", предлагающую качественные и современные отечественные продукты. Переход на новый процессинг будет способствовать повышению банковского сервиса и значительно расширит возможности для качественного обслуживания клиентов.

 "Сотрудничество с нами позволит банку построить высокоэффективный бизнес в сфере расчетов и платежей, снизить операционные риски и расходы, а также предоставлять клиентам инновационные карточные продукты, востребованы на рынке", - прокомментировал директор компании "ТАС ЛИНК" Станислав Победимский.

  • Осуществлен переход на новую систему Интернет-банкинга для физических и юридических лиц iBANK2UA.

Новая система позволила нам предоставить клиентам расширенный спектр современных услуг. В частности, работа в Интернет-банкинге для физических лиц стала возможной во всех основных браузерах и на всех устройствах, в т. ч. портативных. Клиенты-юридические лица получили качественный набор услуг для бизнеса в системе с интуитивно понятным интерфейсом: возможность регистрации пользователей с разными уровнями доступа, удобную работу с зарплатными проектами, формирование полезных справочников, контроль подозрительных платежей и т. д. При выполнении работ мы постоянно анализировали сервисы на предмет наличия значимых для пользователей функций и были гибкими к изменениям, учитывая их отзывы и рекомендации. В результате мы получили расширенный функционал систем, новые возможности для качественного обслуживания клиентов.

  • Внедрена новая система работы с задолженностью Delta M Collection.

Данная система призвана оптимизировать деятельность подразделений банка и обеспечить эффективное урегулирование ситуации с проблемными кредитами.

  • Изменена система обмена межбанковским сообщениями SWIFT.

Быстрый и надежный обмен межбанковским сообщениями теперь происходит через украинскую систему SWIFT Service Bureau.

Таким образом, мы осуществили масштабное обновление технологических процессов в банке, научились лучше понимать потребности клиентов и предусматривать их ожидания. Более того, мы будем и дальше улучшать функционал, чтобы предоставлять клиентам продукты и услуги, которые соответствуют требованиям. Уже осенью этого года банк планирует реализацию инновационного проекта monobank, который родился в рамках сотрудничества с экс-командой ПриватБанка Fintech Band. Это "умное" мобильное приложение, с помощью которого клиенты смогут получать широкий спектр услуг с мобильного телефона, без обращения в отделение банка.

Все это ждет наших клиентов в обновленном Universal Bank. Внедряя инновационные технологии, мы стремимся быть современным банком с высоким уровнем сервиса и качественными финансовыми продуктами.