Бесплатно по Украине 0 800 300 200
Чат-бот

АО «УНИВЕРСАЛ БАНК» (далее – Банк) высоко ценит свою репутацию надежного и стабильного Банка и стремится к неукоснительному соблюдению общепризнанных принципов и норм международного права, законодательства Украины, внутренних нормативных документов Банка. С этой целью в Банке внедрена Система управления комплаенс-риском, которая обеспечивает соблюдение Банком требований законодательства, нормативно-правовых актов, рыночных стандартов, правил добросовестной конкуренции, правил корпоративной этики, возникновение конфликта интересов, а также внутренних нормативных документов Банка.

С целью налаживания благоприятной атмосферы в коллективе, эффективной коммуникации, совершенствование эффективности деятельности Банка и обеспечения соответствия деятельности Банка высоким требованиям национальных и международных стандартов банковской этики Банком утверждена Кодекс поведения (этики) в АО «УНИВЕРСАЛ БАНК». Все услуги Банка предоставляются с соблюдением Кодекса поведения (этики) в Банке и в соответствии самым высоким стандартам  качества.

Банк придерживается принципа поощрения работников Банка и других лиц к сотрудничеству и выполнения своего долга по информированию о случаях неприемлемого поведения путем создания атмосферы доверия, предоставляя возможность осуществлять конфиденциальные сообщения и гарантируя работникам максимальную защиту от прямых и опосредованных дисциплинарных санкций и других негативных последствий действий. С этой целью Банком внедрена Политика конфиденциального сообщения о неприемлемом поведении / нарушения в деятельности АО «УНИВЕРСАЛ БАНК», которая предназначена для того, чтобы предоставить работникам, руководителям Банка и другим лицам возможность сообщать о фактах / подозрения неприемлемого поведения, которые могут нанести ущерб и / или привести к ухудшению / потери репутации Банка. Для информирования Банка про неприемлемое поведение / нарушения в деятельности Банка, Вы можете воспользоваться формой Сообщение о неприемлемое поведение / нарушения в деятельности АО «УНИВЕРСАЛ БАНК» или выбрать один из других способов информирования.

Банк обеспечивает управление конфликтами интересов во избежание реальных и потенциальных противоречий между частными интересами и должностными или профессиональными обязанностями работников Банка, которые могут повлиять на добросовестное выполнение ими своих полномочий, объективность и беспристрастность принятия решений. С этой целью Банком внедрена Политика предотвращения конфликтов интересов АО «УНИВЕРСАЛ БАНК», которая должна обеспечивать контроль над своевременным выявлением, предотвращением и урегулированием конфликта интересов, которые могут возникать на всех уровнях организационной структуры Банка.

С целью создания эффективной системы предотвращения и противодействия коррупции, устранения коррупционных предпосылок в деятельности работников Банка, уменьшение коррупционных рисков и связанных с ними репутационных и финансовых потерь Банком утверждена Антикоррупционная политика АО «УНИВЕРСАЛ БАНК».

Банк устанавливает деловые отношения с контрагентами, которые подтвердили, что на них не распространяются действие экономических санкций, они не сотрудничают и не вступают в отношения контроля с лицами, на которых распространяется действие экономических санкций или любых других ограничительных мер.

Для информирования Банка о неприемлемое поведение / нарушения в деятельности Банка, Вы можете воспользоваться формой.